Медиагруппа «Комсомольская правда» наградила 50 лучших российских брендов

0 33

Медиагруппа «Комсомольская правда» наградила 50 лучших российских брендов

Лучшие из лучших. Россияне назвали свои любимые отечественные компании и марки года. Лауреатов проекта «50 легендарных брендов» наградила медиагруппа «Комсомольская правда», передает корреспондент «МИР 24» Дмитрий Каратаев.

Сталинский ампир, барельефные колонны, живая музыка. «Иллюзион» считается местом силы. Здесь впервые собрались одни из лучших российских компаний и марок. Награждают победителей проекта «50 легендарных брендов». Лауреатов определяло народное жюри – больше четырех миллионов голосов. До финала дошли почти 140 участников. Люди выбирали любимые бренды страны.

«Компания «Мираторг» появилась в 1995 году. За два десятка лет «Мираторг» создал крупнейшее в Европе вертикально-интегрированное производство говядины «от поля до прилавка». У нас более 100 ферм в шести регионах России. Компания уделяет большое внимание культуре потребления мяса. Но сегодня «Мираторг» – это больше, чем мясо. Конечно, мы производим говядину, свинину, ягнятину, курицу, а также продукты мясной гастрономии», – рассказала ведущий менеджер по связям с общественностью АПХ «Мираторг» Людмила Ижипи.

Продукты, одежда, банки, медицина. Среди победителей на одной сцене с крупными компаниями – развивающиеся бренды. Эта премия позволяет получить обратную связь от потребителей и дает возможность сделать хороший старт в провинции даже без крупных инвесторов.

«За 11 лет мы накопили богатый опыт и экспертизу в лечении онкологических заболеваний даже на поздних стадиях. «Евроонко» – это команда единомышленников, объединенная общей философией, где во главе стоит пациент и его потребности. Мы занимаемся лечением пациентов на последних стадиях, наши врачи не боятся принимать решения и рисковать даже с теми пациентами, которым отказали в других учреждениях. Это первая частная сеть онкологических клиник, которая появилась в Российской Федерации», – рассказала директор по стратегическому развитию федеральной сети клиник «Евроонко» Елена Калмыкова.

Голосование за любимые бренды страны проходит уже в четвертый раз. 50 победителей награждает медиагруппа «Комсомольска правда». «Редакция «Комсомольской правды» составляет большой лонг-лист, в который входит более 300 компаний каждый год. Дальше этот лонг-лист вешается на странице голосования. И аудитория голосует», – рассказала заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Анжелика Сулхаева. Информационный партнер премии – телеканал «МИР».

На этой сцене рождаются новые легенды. И вместе с уже известными на всю страну брендам становятся частью повседневной жизни всех россиян.

Источник: mir24.tv
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии