Медиаменеджер Карманов заявил об адаптации рынка России к новым реалиям за счет креативных индустрий
Креативные индустрии могут помочь российским предпринимателям адаптироваться в нынешних непростых условиях. Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив, председатель Комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров Роман Карманов заявил, что бизнес начал ориентироваться на культуру и творчество.
Представители российской экономики не совсем понимают, как работать на фоне тех кардинальных перемен, которые произошли в стране за последний месяц. Эта проблема была поднята за круглым столом «Перспективы и возможности креативной экономики в новой реальности».
«Настало время, когда первичны культура и творчество, а к трендам, которые задают креативные сообщества, присоединяется бизнес, на них ориентируются, их отслеживают», — подчеркнул Карманов.
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников добавил, что креативные сообщества могут помочь заразить предпринимателей уверенностью в перспективах и возможностях. В РФ со временем появятся свои бренды, которые успешно заменят зарубежные, ушедшие недавно с отечественного рынка.