Россиянам, не попавшим в Турцию, туроператоры предлагают перенос, смену брони или рейса

0 74

Россиянам, не попавшим в Турцию, туроператоры предлагают перенос, смену брони или рейса

Вопрос несостоявшихся туров в Турцию российские туроператоры решают по-разному: предлагают перебронирование или смену перевозчика, а иногда – перенос поездки на осень или следующий год, следует из опроса РИА Новости представителей туротрасли.
«Сейчас доступны перелеты на базе турецких перевозчиков и некоторых российских. Мы предлагаем нашим туристам, имеющим бронирования в Турцию из Москвы и регионов, изменить перелет с Azur Air на Turkish Airlines, Pegasus или Pegas Fly. — рассказали в Anex Tour. — Многие туристы уже сделали свой выбор и изменили перевозчика, кто-то оставил только наземное обслуживание»
Там отметили, что «наиболее частое решение туристов – это перелет другой авиакомпанией или новое бронирование с перезачетом средств». «В случае, если турист отказывается от смены перевозчика, то есть билета из предложенных вариантов, заявка аннулируется и денежные средства могут быть зачтены на новое бронирование по актуальным ценам на сайте по направлению Турция», — пояснили в туркомпании.

Эксперты добавили, что стоимость туров в Турцию с начала года в среднем увеличилась на 16 процентов, в первую очередь в связи с более дорогими авиабилетами.

Пересадкой тех, кто еще в начале года забронировал туры на новые полетные программы, запущенные в апреле, занимаются и в туроператоре «Интурист».
«Сейчас появились региональные вылеты на Turkish Airlines. Мы взяли блоки мест из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и совсем недавно — из Челябинска. На эти рейсы активно пересаживаются туристы, которые должны были лететь из Екатеринбурга, так как оттуда вылетов в Анталью у Turkish Airlines нет», — рассказали в туроператоре.

«Изменения полетных программ затрагивают вылеты из всех городов России в Турцию в период по 31 мая 2022 года», — уточнили в Tez Tour. В компании отметили, что для всех отмененных полетных программ возможно сохранение наземного обслуживания в бронированиях.
«При этом средства за отмененные услуги депонируются в рублях с возможностью последующего использования после стабилизации ситуации, а новые авиабилеты приобретаются клиентами самостоятельно», — пояснили в туроператоре.
Также для всех отмененных полетных программ возможна аннуляция заявки по желанию клиента с депонированием денежных средств в рублях и возможностью их последующего использования внутри изначально забронированного направления после стабилизации ситуации с международным авиасообщением. Перебронирование услуги «перелет GDS» (регулярный рейс — прим. ред.), как уточнили в туроператоре, возможно только в индивидуальном порядке по согласованию с авиакомпанией.

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии