Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

0 32

Ранее на липецком заводе Моторинвест стартовала сборка китайских седанов Evolute i-Pro, а теперь здесь же наладили выпуск кроссоверов i-Joy. Если электрическая четырехдверка призвана заинтересовать корпоративных клиентов, то батарейный кроссовер нацелен уже на частников.

По сути паркетник является разновидностью китайского Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который в Европе известен под именем «Seres 3». У нас сборка таких машин налажена в одной (богатой) комплектации.

Российские Evolute i-Joy поставлены на 18-дюймовые легкосплавные колеса, а из цветов кузова для них доступно четыре оттенка (белый, черный, красный и синий).

Салон у локализованных вседорожников отделан кожзамом. Передние кресла имеют электропривод и обогрев, а вот руль здесь регулируется только по высоте. Также есть 10,25-дюймовая виртуальная приборка и такой же дисплей мультимедийной системы.

Эволют ай-Джой 2023 построен на базе незамысловатого шасси: в конструкции ходовой спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска.

Модель имеет длину 4 385 мм, при колесной базе 2 655 мм. Ее ширина и высота равны 1 850 и 1 650 мм соответственно. Дорожный просвет заявлен на уровне 180 мм. Объем багажника под полкой — 535 литров, но путем складывания сидений заднего ряда может быть увеличен до 1 225 л.

Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

В движение машину приводит установленный на передней оси синхронный электромотор, который развивает 163 л.с. (195 Нм). Интересно, что ранее в сети фигурировала более высокая производительность.

Переднеприводный электрокар имеет несколько ездовых пресетов (Eco, Normal и Sport). В снаряженном состоянии он весит 1 765 кг и способен разгоняться с нуля до сотни за 8,9 секунды. Его скоростной лимит — 155 км/ч.

Тяговая литий-ионная батарея у модели расположена под полом салона и имеет емкость 53 кВтч. По техпаспорту ее должно хватать на 407 км пробега (по циклу NEDC).

Заметим, что у машин российской сборки используется зарядный разъем Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, а постоянного — 45 кВт. При использовании последнего восполнить батарею с 20 до 80% можно за 35 минут.

Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

Собраненые в Липецке кроссоверы в базе имеют встроенный видеорегистратор, датчики света и дождя, камеры кругового обзора с парктроником, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, панорамную крышу, систему стабилизации и шесть подушек безопасности. За доплату можно заказать автономный отопитель.

На нашем рынке продажи седанов и кроссоверов Evolute должны начаться уже на днях, правда на первых порах машины российской сборки будут представлены лишь у дилеров в семи регионах РФ. Ценник на i-Joy уже озвучен — 3 490 000 млн рублей.

При этом обе модели китайской марки включены в госпрограмму льготного автокредитования, согласно которой на электрокары российской сборки распространяется скидка в размере 35% (но не более 925 000 руб). С ее учетом стоимость автомобиля составит уже 2 565 000 р.

Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

Электрический кроссовер Evolute i-Joy готов к старту продаж в России

Источник: www.allcarz.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии