Следующим основным вариантом использования Web3 станет цифровой маркетинг

0 25

Следующим основным вариантом использования Web3 станет цифровой маркетинг

Экосистема Web3 может стать следующей прекрасной возможностью для специалистов по цифровому маркетингу, поскольку почти 200 компаний уже “глубоко задумались” о том, как использовать технологический стек Web3.

25 июля аналитическая компания Safary, занимающаяся маркетингом в Web3, опубликовала всеобъемлющий отчет под названием «Ландшафт роста Web3 2023».

В нем отмечается, что 2010-е годы были “золотым веком цифрового маркетинга”, когда рост Web2 привел к тому, что 150 маркетинговых компаний в 2011 году увеличились до 11 000 в 2023 году.

Однако за последние три года ландшафт цифрового маркетинга стал в большей степени ориентирован на конфиденциальность. Поэтому маркетологам, возможно, также потребуется сменить тактику и использовать технологический стек Web3, говорится в нем.

Их результаты показывают, что в настоящее время почти 200 компаний уже “глубоко задумались” о новом ландшафте цифровых медиа, и 71 из них коллективно привлекли финансирование в размере 600 миллионов долларов.

Следующим основным вариантом использования Web3 станет цифровой маркетинг

Карта рынка, на которой показаны более 180 команд, создающих инструменты и опыт для роста Web3: Источник: Safary

Платформы обмена сообщениями, запросов и лояльности являются наиболее хорошо финансируемыми категориями, согласно отчету, каждая из которых привлекает более 100 миллионов долларов финансирования.

Квестовые платформы, такие как игры Yield Guide, создают рынки вовлечения, побуждая пользователей выполнять стимулирующие предложения. Это способствует более прямым отношениям бренда с пользователем, чем реклама.

Кроме того, компании, занимающиеся лояльностью, помогают брендам повышать ценность клиентов и удерживать их с помощью программ вознаграждений, основанных на NFT и токенах.

Существуют также аналитические инструменты для маркетологов, таких как Нансен и Дюна, которые объединяют данные о сети, платформе и социальных сетях, чтобы получить представление о росте сообществ Web3.

Платформы Discovery, такие как DappRadar, “потенциально могут стать одними из крупнейших владельцев рекламной недвижимости в Web3”, — добавлено в нем, при условии, что они инвестируют в долгосрочные стратегии, такие как SEO. В нем также приводится CoinMarketCap в качестве примера одного из “сайтов с самым высоким трафиком в Интернете”.

Также существует 18 агентств по развитию Web3, которые консультируют и внедряют стратегии роста от имени блокчейн-проектов.

Отдел маркетинговой аналитики Chiefmartec зарегистрировал в целом в этом году 11 038 маркетинговых решений и услуг, что на 11% больше по сравнению с 9 932 в 2022 году.

По мере развития Web3 маркетологам нужно будет идти в ногу со временем, и, похоже, сотни стартапов уже получили преимущество.

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии